|
|

|
Число и расположение цилиндров
|
Р-4
|
Диаметр цилиндра, мм
|
105
|
Ход поршня, мм
|
128
|
Рабочий объем двигателя, л
|
4,43
|
Степень сжатия
|
17,5
|
|
Показатель
|
ЯМЗ-5344-10 ЯМЗ-5344-11
|
ЯМЗ-53442 ЯМЗ-53442-01
|
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.), не менее
|
100 (136)
|
100 (136)
|
Полезная мощность по ГОСТ Р 41.85-99 (Правила ЕЭК ООН №85), кВт
(л.с.), не менее
|
99 (134,5)
|
99 (134,5)
|
Номинальная частота вращения, мин-1
|
2300±25
|
2300±25
|
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м), не
менее
|
422 (43)
|
422 (43)
|
Максимальный крутящий момент по ГОСТ Р 41.85-99 (Правила ЕЭК ООН
№85), Н·м (кгс·м), не менее
|
417 (42,5)
|
417 (42,5)
|
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1
|
1200…2100
|
1200…2100
|
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)
|
|
|
- минимальный при частоте
вращения 1200…1500 мин-1
|
197 (145)
|
197 (145)
|
- при номинальной мощности
брутто
|
213,5 (157)
|
234 (172)
|
Часовой расход топлива при номинальной мощности брутто, кг/ч, не более
|
22,5
|
25
|
Расход масла на угар:
|
|
|
- удельный, г/кВт·ч
(г/л.с.·ч), не более
|
0,43 (0,31)
|
0,43 (0,31)
|
- относительный, % от
расхода топлива, не более
|
0,2
|
0,2
|
Ресурс двигателя до капитального ремонта, км пробега автомобиля, не
менее
|
350 000
|
350 000
|
Средний уровень шума, дБ(А), не более
|
92,5
|
по ГОСТ Р 53838-2010
|
Показатели экологии: экологический класс 4
|
Евро-4
|
Правила № 96-02
|
Двигатель со сцеплением в сборе с установкой компрессора кондиционера
|
5344-11
|
-
|
Сцепление («ZF Sachs AG»)
|
MF362
|
-
|
Заправочные объемы, л
|
|
|
- система смазки двигателя
|
12
|
12
|
- система охлаждения
двигателя (без заправочного объема радиатора)
|
11
|
11
|
Масса незаправленного двигателя в комплектности по ГОСТ 14846-81, кг
|
480
|
460
|
Масса заправленного маслом двигателя в сборе в комплектности поставки,
кг
|
540
|
520
|
Масса заправленного маслом двигателя со сцеплением MF362 в сборе в
комплектности поставки, кг
|
570
|
-
|
Скоростные характеристики
|