Карта сайта       Контакты
    Главная
    О Дивизионе
    ЯМЗ-530

    О проекте ЯМЗ-530

    ЯМЗ-5340

    ЯМЗ-5344 для автомобилей ГАЗ

    ЯМЗ-536

    Производство

    Эксплуатация

    Архив ЯМЗ-530


    ЯМЗ-650
    ЯМЗ V6 V8 Евро-4
    Обучение
    Новости
    Карта сайта
    Обратная связь
    Фотогалереи
    Форум
    Тендеры
    Безопасность
    Услуги
    Аренда



    Продажа ЯМЗ, ЯЗДА
    Гарантия Сервис ЯМЗ, ЯЗДА

     

    Производство ЯМЗ-530
    Главная » ЯМЗ-530 » Производство
    Печать

    Производственная площадка средних рядных двигателей

     

     

    • Площадь территории – 15,8 Га
    • Площадь всех помещений – 57062 кв.м
    • Площадь производственных помещений – 53531 кв.м
    • Механообрабатывающий корпус – 32959 кв.м
    • Логистический корпус – 23788 кв.м
    • Инженерные сети

    Электроснабжение

    Современное электрооборудование, светильники, кабели, отвечающие требованиям повышенной эксплуатационной надежности, энергосбережения, минимальных эксплуатационных затрат, минимальной площади размещения. Суммарная мощность трансформаторных подстанций - 14600 кВА.

    Водоснабжение

    Система водоснабжения с 95-процентным водооборотом включает технологический, хозяйственно-питьевой, пожарный водопровод, выполнена из современных пластиковых и полипропиленовых труб с учетом общего расхода воды 7333 куб.м/ сут. 


    Участок механической обработки коленчатых валов

    • Впервые за 35 лет для производства двигателей в России установлена современная линия полного технологического цикла механической обработки коленчатых валов. Производители оборудования – ведущие фирмы Германии, являющиеся лидерами в своей области: “Heller”, “Liebherr”, “Sellacan”, “TBT”, “Alfing”, “Naxos Union”, “Nagel”, “Schenck”, “Marposs”
    • Автоматизация: портальная система “Liebherr”
    • В состав гибкой автоматической линии, входит 18 единиц оборудования, выполняющего операции предварительной обработки, закалки ТВЧ, окончательной шлифовки, суперфиниширования, сборки и контроля в автоматическом цикле.
    • Применение автоматизированной транспортной системы исключает влияние человеческого фактора на соблюдение технологического процесса и позволяет эффективнее использовать технологическое оборудование.
    • Площадь участка 3200 кв.м


    Участок механической обработки  блока цилиндров

    • В состав участка входят 17 единиц оборудования, включая высокоточные обрабатывающие центры G700, BZ800 и специальные станки фирмы “GROB” (Германия), сборочное оборудование фирмы “Paul Koster” (Германия), моечное оборудование фирмы “Durr” (Германия).
    • Площадь участка 5200 кв.м
    • Автоматизация: манипуляторы, централизованная система стружкоуборки и СОЖ
    • Технологический процесс линия блока отвечает требованиям рынка к производству, включая:

            - быструю обновляемость продукции и сокращение жизненного цикла изделий,
            - расширение номенклатурного ряда изготавливаемых изделий для удовлетворения требований потребителя,
            - повышение конкурентоспособности изделий по критерию цена-качество.

    Также учтена возможность оперативной подготовки производства при изменении номенклатуры обрабатываемых деталей.


    Участок механической обработки головки цилиндров

    • Гибкая линия обработки головки цилиндров, включающая обработку, сборку и контроль. Линия состоит из 12 обрабатывающих модулей G700 фирмы «GROB» для выполнения полной гаммы операций по механообработке.
    • Технологический процесс обработки головки имеет высокую гибкость с возможностью быстрой переналадки оборудования, взаимозаменяемости станков.
    • Достигнута высокая концентрация переходов и сбалансированность времени обработки детали.
    • В комплекс оборудования входят сборочные станции и установки фирмы “Paul Kostner GmbH” (Германия).
    • Для визуализации процесса используется система Siemens Step 7 C7-300

     


    Участок сборки головки цилиндров



    • Сборочный конвейер состоит из двух автоматизированных линий: основной - сборки двигателя, и дополнительной - сборки головки цилиндров. Это замкнутые напольные транспортные системы с фрикционными приводными роликами.
    • Линия сборки головки цилиндров фирмы “ThysseKrupp Krause”.
    • Сборка головки на линии осуществляется в ручном, полуавтоматическом и автоматическом циклах.

     


    Участок сборки двигателей

    • Линия сборки двигателей ЯМЗ-530 производства фирмы “ThyssenKrupp Krause”.
    • Автоматизация: 9 автоматических и 5 полуавтоматических станций; роботы ABB (Швеция)
    • Оборудование: 55 единиц
    • Площадь 6720 кв.м
    • Основные сборочные операции

           - с автоматическим циклом (проверка поворота коленчатого вала и выступания поршней, нанесение герметика, регулировка тепловых зазоров и др.);
           - с полуавтоматическим циклом (установка распределительного вала, испытания на герметичность);
           - операции, выполняемые вручную с применением специальных инструментов.

    • Количество одновременно собираемых двигателей на линии – 85 шт.

     


    Участок окраски двигателей

    В состав конвейерной линии окраски  фирмы “SOP International“ входят:

    • подвесной конвейер фирмы “P&F”, включая тележки, транспортный путь, приводную и натяжную станции. Длина транспортного пути 150 м;
    • система управления процессом с элементами контроля, регулировки и наблюдения за параметрами;
    • две погрузо-разгрузочные станции грузоподъемностью 2 т
    • 3-камерная моечная машина для подготовки поверхностей двигателя перед окраской, включая процесс обезжиривания и промывки; оснащена автоматическим устройством для дозировки химвеществ;
    • линейная сушильная камера после промывки двигателей с модулем нагревания и системой регулировки температуры;
    • камера охлаждения с системой распределения воздуха;
    • камера автоматической окраски с двумя роботами “MOTOMANN-Robotech”;
    • ручная окрасочная камера с системой сухой фильтрации для подкрашивания двигателя операторами;
    • туннель испарения с турбообдувом двигателей;
    • линейная сушильная камера;
    • туннель охлаждения.


    Участок испытания двигателей



    Участок испытаний двигателей укомплектован оборудованием фирмы “JW Froehlich”, включающим

    • напольную транспортную систему замкнутого типа длиной около 140 м с 9 поворотными столами;
    • стенд холодных испытаний
    • три стенда для горячих испытаний.
    • в линию встроены станции для программирования электронного блока управления двигателем и заправки маслом.
    • Площадь 1140 кв.м

    Русские машиныГруппа ГАЗОАО "Автодизель" (ЯМЗ)ОАО "ЯЗДА"